Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК, журнал, 1 декабря 2016 г.

Вотум доверия: клиент голосует рублем
570 просмотров

Нобелевскую премию по экономике 2016 года получили ученые, работавшие над теорией контрактов. Суть теории, в целом, довольно проста - договор, который заключают участники сделки, всегда будет несовершенен, потому что он учитывает лишь часть возможных сценариев развития событий в неопределенной среде рынка.

В частности, лауреаты премии рассматривали примеры автострахования. Случай непредсказуем, и с одной стороны хорошо, когда страховка учитывает все возможные варианты. Но с другой - полное страхование предполагает «моральный риск»: когда водитель уверен в страховой выплате, он становится беспечным. Границу между случайностью и халатностью, которую страховка не покрывает, по мнению ученых, нужно искать в плоскости взаимного доверия между клиентом и страховщиком. Именно доверие между участниками сделки частично снимает необходимость в договоре, учитывающем мельчайшие подробности, в постоянном мониторинге и контроле.

Потребителя не интересует просто еще одна типовая услуга

В начале 70-х годов прошлого века инвестиционная компания Edward Jones(tm) была одной из наиболее быстро растущих финансовых организаций в США - более 300 отделений в 28 штатах. Ее стратегия развития заключалась в сегментировании рынка с географической точки зрения - новые офисы открывались только там, где не было конкурентов, и она становилась единственным брокером фондового рынка. Портрет потенциального клиента компании - американец, живущий в сельском районе и лишенный возможности инвестировать на бирже. Десятилетие спустя Питер Друкер - один из ведущих бизнес консультантов того времени - указал руководителям компании на их главную ошибку. Он выявил, что там, где у Edward Jones(tm) есть конкуренты, ее доходы на 25% выше, а клиент выбирает персональное обслуживание и уверенность в безопасности своих вложений. Простой американец хотел видеть в финансовых консультантах людей, которые понимали бы его, у которых всегда было бы время встретиться, рассказать о состоянии счета, об успехах или неудачах. Он хотел видеть тех, кому можно доверять. Компании не потребовалось много времени, чтобы перестроить свой бизнес. Сегодня под управлением Edward Jones(tm) активов почти на 1 трлн долл, количество клиентов превышает 7 млн человек, а отделений в США и Канаде - более 12 тысяч.

В современном бизнесе, если ты уделяешь основное внимание соперникам, а не партнерам и клиентам, ты ориентируешься на прошлое, а не на будущее, ведь именно покупатель определяет, что представляет собой компания, что она производит, и будет ли преуспевать. Бизнес сегодня продаёт не столько товары и услуги, сколько имя, опыт и репутацию, то есть нематериальные активы, играющие роль дополнительных ценностей при формировании спроса.
«Сегодня потребителя не интересует просто еще один материальный продукт или типовая услуга, - уверена Майя Тихонова, генеральный директор страховой компании «Согласие». - Его интересует то, что стоит за ними - сервис, надежность, безопасность, уверенность в том, что он может доверять компании. Вот за что на самом деле платит клиент. Доверие - основополагающий компонент успеха в бизнесе. При этом доверие -ив команде коллег, и между фирмами-партнерами, и между компанией и клиентом строится не на симпатиях, оно вырастает из взаимопонимания. И доверять можно только тому, кто берет на себя ответственность за отношения, тому, кто готов к открытому диалогу в любой ситуации».

Говоря о доверии клиента к компании, нельзя не отметить влияние позиционирования бренда, его «человечности» - того в чём бренд ассоциируется с конкретными людьми. Канонические примеры этого - Стив Джобс и Билл Гейтс, которые крепко связаны в сознании потребителя с Apple(tm) и Microsoft(tm). Популярность продукции этих IT гигантов - лучшее подтверждение тому, что лояльность человека к человеку имеет больший вес, чем лояльность человека к обезличенной фирме.

Нематериальные инвестиции в долгосрочные отношения

Для страховой компании «Согласие», одного из лидеров российского рынка, главным приоритетом является именно клиентский сервис. Когда клиент и страховой агент - равные партнеры, они жмут друг другу руки не просто по традиции делового этикета. Это знак доверия, демонстрация того, что страховщик - это не голос на другом конце телефонной трубки или строчки текста в электронном письме. Ведь доверие к компании формируется через доверие одного человека к другому.

«Доверие - это эмоциональный капитал, который преумножается только тогда, когда честность, открытость и ответственность становятся неизменными принципами нашего существования. Само понятие страхования неотделимо от понятия доверия, ведь клиенты доверяют страховой компании свою собственность и заботу о своем здоровье. Доверие надо заслужить, а заслужив, сделать все, чтобы не потерять. Это - инвестиция в долгосрочные отношения, дающие возможность построить эффективную коммуникационную бизнес-модель с партнёрами любого уровня. Доверие ведет к согласию», - подчеркивает Майя Тихонова.

Иван МОРОЗОВ


  Вся пресса за 1 декабря 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт